«Тюменский аккумуляторный завод» вновь принимал у себя гостей со всей России и из стран СНГ.

Компания «Курс», официальный дилер «Тюменского аккумуляторного завода», сообщает своим партнерам и заказчикам о появлении на рынке новинки этого предприятия — необслуживаемых тепловозных аккумуляторов.

C января 2016 года освоил серийное производство необслуживаемых аккумуляторных батарей с гелиевым электролитом, типа "PzV" и расширил линейку тепловозных аккумуляторных батарей, а с марта 2016 года начал серийное производство стартерных аккумуляторных батарей для мототехники по технологии VRLA

11-13 марта 2015 г. компания «КУРС» приняла участие в семинаре «Тюменского аккумуляторного завода», на который съехались дилеры со всей России и стран СНГ.

В 4-м номере журнала "Электротехнический рынок" опубликовано интервью с заместителем генерального директора ЗАО "ВЗЩА" Е. К. Сиротиным. Евгений Константинович рассказал изданию о реализации на предприятии инвестиционного проекта по выпуску промышленных свинцово-кислотных аккумуляторов. Ниже приводим публикацию полностью.

5-я Международная выставка складских технологий, обработки грузов и внутрипроизводственной логистики СеМАТ Russia-2014 проходила в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с 24 по 26 сентября. 

Компания «КУРС», официальный торговый представитель «Великолукского завода щелочных аккумуляторов», сообщает о начале выпуска данным предприятием свинцовых стационарных аккумуляторов типа OPzSc панцирным электродом и жидким электролитом.

ООО «Пуско-наладочное предприятие Вектор-А» в 2010 году отпраздновало свое 10-летие. Это честные десять лет со дня своего образования предприятие ни разу не перерегистрировалось, зарекомендовав себя дисциплинированным налогоплательщиком. А начиналось все с небольшого спектра работ по наладке и монтажу несложного электрооборудования, осветительных приборов и счетчиков.

В 80-х годах прошлого века Советский Союз был крупнейшим в мире производителем щелочных аккумуляторов, совокупный объем которых, достигал более 1,5 млрд ватт-часов. Щелочные аккумуляторы стали незаменимы практически во всех отраслях промышленности. Большие заказы постоянно поступали и от Министерства обороны. Для обеспечения существующих потребностей рынка в 1978 году был построен завод щелочных аккумуляторов в г. Великие Луки (ВЗЩА). Однако с распадом СССР предприятие (как и вся новая страна в целом) оказалось в достаточно сложной экономической ситуации. Пережив трудные времена, ВЗЩА снова занял одну из лидирующих позиций среди производителей щелочных аккумуляторов и батарей на территории РФ и стран СНГ. Сегодня завод производит щелочные никель-кадмиевые (НКА) и никель-железные аккумуляторы (НЖА) и батареи для железных дорог, городского электротранспорта, метрополитена, угольной промышленности, систем связи, аварийного освещения, речных и морских судов, а также нефтегазовой промышленности. Как сегодня живет и развивается предприятие? Понимая, что ответы на эти вопросы находятся на производстве, мы договорились о встрече с главным инженером ЗАО «ВЗЩА» А. Г. Суворовым. Наш разговор начался в кабинете Александра Григорьевича.

Продукция ЗАО «ЗЭТО» широко известна энергетикам и успешно эксплуатируется от районов крайнего севера до увлажненных тропиков в 32 странах мира. В первую очередь, это разъединители, заземлители, шинные опоры, ограничители перенапряжений, применяемые на ОРУ станций и подстанций ОАО «ФСК ЕЭС», Холдинга МРСК, генерирующих компаний, а также в энергохозяйствах нефтяной и газовой промышленности, черной и цветной металлургии, сельского хозяйства, контактной сети и тяговых подстанций электрифицированных железных дорог и Метрополитенов. Сегодня мы разрабатываем и производим оборудование на все классы напряжения — от 0,38 до 1150 кВ.