Применяются для питания постоянным током в режиме длительного разряда электрических
потребителей подземного и надземного электротранспорта (вагоны метрополитена, трамваи производства РФ и Чехии).
Преимущества:
• длительная сохранность заряда;
• широкий температурный диапазон эксплуатации;
• возможность работы в условиях подзаряда постоянным напряжением;
• корпус аккумулятора изготовлен из ударостойкого, морозоустойчивого материала;
• конструкция пробки аккумулятора не допускает выплескивания электролита.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРА KL 80 P И БАТАРЕИ 90 KL 80 P.
Тип аккумулятора |
Номинальное напряжение , В. |
Номинальная ёмкость, А/ч. |
Габаритные размеры/мм. |
Масса без электролита/кг. |
Масса с электролитом/кг. |
||
Длина/ L |
Ширина /B |
Высота /H |
|||||
1,2 |
80 |
133 |
72 |
354 |
- |
5,1 |
|
5KL 80 P |
6 |
80 |
402 |
143,2 |
387 |
- |
31,1 |
В условном обозначении аккумулятора и батареи цифры и буквы обозначают:
цифры перед буквами – количество последовательно соединённых аккумуляторов в батарее;
K – никель-кадмиевая электрохимическая система аккумулятора;
L – длительный режим разряда;
80 – номинальная ёмкость в ампер-часах;
Р – пластмассовый корпус аккумулятора.
Температура воздуха, С? |
Электролит |
Плотность, г/см? |
От минус 20 до 45 |
Состав калиево-литиевый раствор гидрата окиси калия с добавкой 20 г/дм? гидроокиси лития. |
1,19-1,21 |
Аккумуляторы НК-80 П ( KL 80 P) применяются:
Тип аккумулятора |
Область применения |
KL 80 P |
Для систем аварийного электропитания на речном, морском, железнодорожном транспорте и в телекоммуникациях, в городском электротранспорте и метрополитене |
5KL 80 P |